Cadillac SRX

5-дв. внедорожник, модель 2006 г.

смотреть все фото
Цена: нет предложений

Cadillac SRX / Кадиллак SRX - пятиместный внедорожник, построенный на базе GM Sigma. Впервые Cadillac SRX был показан зимой 2003 года на автосалоне в Детройте.

Экстравагантный кузов необычной архитектуры, высокотехнологичная оптика на светодиодах: где бы Вы ни были, с Кадиллак SRX Вы не останетесь незамеченным.

Совершенство Cadillac SRX вызовет восхищение даже самого искушенного водителя. Автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самою длинную в своём классе колёсную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. В качестве дополнительного оборудования предлагаются сидения третьего ряда, которые можно сложить, нажав всего одну кнопку, и получить совершенно новый пол. Идеально настроенная подвеска, прошедшая испытание на пяти гоночных трассах, и впечатляющий набор электронных систем контроля шасси удовлетворят самого опытного водителя. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только самые положительные эмоции. Дизайн автомобиля характеризуют четкие, рельефные линии. Коэффициент лобового сопротивления 0.37 и низкий уровень шума – блестящий результат сотен часов испытаний в аэродинамической трубе.

Под капотом Кадиллак SRX установлен 8-цилиндровый 4,6-литровый двигатель легендарной серии Northstar. Его 320 л. с. мощности и 418,5 Нм крутящего момента достигнуты благодаря изменяемым фазам газораспределения, системе электронного управления подачей топлива и дроссельной заслонкой, блоком и головкой цилиндра из алюминия. Northstar V8 VVT агрегатируется с секвентальным "автоматом" Hydra-Matic с адаптивным алгоритмом работы.

SRX – единственный вседорожник, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. В условиях обычной езды жидкость перемещается внутри, как и в любом другом амортизаторе. Реагируя на сигнал, поступающий от бортового компьютера, частицы металла выстраиваются в структуру определённой формы под воздействием магнитного поля. Благодаря этому возрастает жёсткость подвески в целом, что необходимо при маневрировании, быстрых перестроениях и при изменении качества дорожного полотна. Характерной особенностью использования в конструкции Cadillac SRX архитектуры заднеприводной платформы Sigma является подход к разработке кузова и рамы как единого целого. Такое инженерное решение служит залогом выдающихся динамических характеристик, достойных спортивного купе.

Комфорт и безопасность Кадиллак SRX останутся с Вами в самых неожиданных ситуациях, ведь в его конструкции применены интегрированная рама из высокопрочной стали имеет зоны погло-щения энергии удара, стойки кузова и потолок покрытые специальной энергопоглащающей пеной, в комплектацию включено шесть адаптивных подушек безопасности.

Комплектации Cadillac SRX
  Комплектация КПП Двигатель Мощность Цена
3.6 AT авт. 3.6 л 258 л.с. нет предложений
4.6 AT авт. 4.6 л 325 л.с. нет предложений

Быстрый переход по каталогу

  • Смотреть все
Другие разделы о Cadillac SRX:
 
 
быстрый поиск запчасти в Украине

Последние добавленные отзывы